Диагностика катализатора, эндоскопия |
Menu

Диагностика катализатора

Проверить катализатор можно, не снимая его с автомобиля.

ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!

Проверка выполняется двумя способами – диагностикой выхлопной системы на газоанализаторе и тестирование на противодавление в системе отвода газов.

Проверка на газоанализаторе

Проверка на газоанализаторе хоть и является отличным вариантом, но далеко не все СТО оснащены таким оборудованием.

В сервисе Катанет есть эндоскоп, который присоединяется к выхлопной трубе автомобиля и с помощью которого проводятся замеры. На основе химического анализа выхлопных газов определяется, забит катализатор или нет. По результатам проверки специалисты сервиса решают вопрос либо замены, либо удаления катализатора.

Замер противодавления

Замер на противодавление более распространен и не требует наличия сложного оборудования. Суть такой проверки – определение давления на входе в нейтрализатор. Если он забит, давление перед ним на определенных оборотах мотора возрастет. Этот метод проверки делается так – в трубе, подходящей к нейтрализатору проделывается отверстие, к котором нарезается резьба. Далее в это отверстие вкручивается штуцер, к которому подсоединяется медная трубка. На конец медной трубки надевается резиновый шланг, подсоединенный к манометру. Сделав такое приспособление, приступают к замерам.

Выхлопная система тестируется на всех режимах работы мотора, а по показаниям манометра определяют, забит ли катализатор. Для этого способа в сервисе Катанет также есть специальное оборудование.