Чип тюнинг ЕВРО 2 |
Menu

Чип тюнинг ЕВРО 2

Удаление катализатора требует перепрошивки двигателя, т.к. внесены конструктивные изменения в выхлопную систему. Его работа может быть нарушена и привести к неприятным последствиям. Рекомендуется перепрошивка на ЕВРО 2.

ЧТО ТАКОЕ ЕВРО 2?

Для обеспечения контроля количества вредных веществ в выхлопных газах автомобиля есть «датчик кислорода», который установлен в выхлопной системе. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. Все показания умных датчиков обрабатывает компьютер автомобиля и именно он определяет параметры работы всего автомобиля с учетом заложенных в него протоколов. На сегодняшний существуют разные прошивки: протокол ЕВРО0, ЕВРО1, ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5 и т.д. Каждый из них определяет различные экологические требования к выхлопу автомобиля и настраивает умные системы автомобиля на максимальное понижение вредных выхлопов. Но это хорошо там, где нас нет. Наш российский бензин очень разный и зачастую далек от европейских экологических  норм, отсюда возникают проблемы с катализатором и другими умными элементами выхлопной системы. Они забиваются, выходят из строя, заменяются, удаляются и после определенного пробега совсем не соответствуют этим новомодным экологическим протоколам. Таким образом, старый добрый ЕВРО 2 является наиболее подходящим протоколом прошивки, который позволяет решить проблемы выхлопной системы в условиях наших российских реалий.

Наверняка у Вас возникли вопросы. попробуем ответить на самые важные из них.

Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной?

Нет. Не обольщайтесь протоколами ЕВРО выше 4. Уже через 20-30 тыс.км. пробега любой самый новый и суперсовременный автомобиль на нашем «замечательном» топливе, перестает работать корректно, например, с ЕВРО5, превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО0. Поэтому ЕВРО2 — это не самый худший вариант экологического протокола в нашей стране.

Какой реально экологический класс будет у машины после удаления катализатора и прошивки под ЕВРО2?

В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО3-ЕВРО4. Что гораздо лучше выхлопа любой новой машины после 50-70 тыс.км. пробега. При этом вам незачем будет менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.

Можно ли отключить ВСЮ экологию, вырезать все датчики и, вообще, все, что можно?

Можно вырезать все, но крайне не рекомендуется. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, будет хуже заводится в мороз, будет расходовать больше топлива и не будет ехать как надо. Машина просто станет советской «копейкой». Не самый худший вариант, но тогда зачем столько платить?

Как определить что пора переходить на ЕВРО2 и стоит ли это делать заранее?

Заранее точно не стоит, так как многие машины некорректно работают на ЕВРО2 без физического удаления катализатора, сажевого фильтра или ЕГР. А определить, что время пришло — проще некуда. Если машина потеряла мощность, тупит, не набирает обороты — это верный признак дохлого катализатора или забитого сажевого фильтра. Ошибки на панели приборов также подскажут, что пора пришла обратиться к специалистам.

Могу ли я сам вырезать катализатор или пробить его и вытряхнуть через дырочку содержимое?

А вот этого лучше не делать! Остатки песка и грязи в выхлопной трубе могут легко быть засосаны в камеру сгорания при резком сбросе газа. Вы убьете свой двигатель. Лучше приехать к нам в КАТАНЕТ, и мы сделаем все, как нужно.

А есть сервисы, где делают все сразу — и катализаторы вырезают и перепрошивают?

В принципе, это разные виды работ. Бытует мнение, что мастер, только что менявший болгаркой катализатор на пламягаситель, вряд ли способен выполнять качественно электротехническую работу. Каждый должен заниматься своим делом. И в этом есть своя правда. Но, тем не менее, такие сервисы есть. Вернее есть примеры, когда в одном помещении работают несколько разнопрофильных и профессиональных СТО. Например, наш КАТАНЕТ сотрудничает с известной в городе СТО Лаборатория скорости. Мы удаляем катализатор, а специалист лаборатории меняет прошивку. Очень удобно. Вы приезжаете в одно место и получаете услуги различных специалистов.

Почему в одних местах переход на ЕВРО2 стоит дешевле, а в других дороже и очень значительно?

Именно потому, что пытаясь снизить затраты и сэкономить время, в некоторых СТО горе-специалисты сами «на коленке» лепят подобие прошивки. Нормальный проверенный файл прошивки стоит недешево. А его установка требует хороших знаний и опыта. У Лаборатории скорости отличная репутация. Именно поэтому КАТАНЕТ сотрудничает с этой компанией. Мы сами профессионалы и работаем с такими же людьми.

Мне бы только лампочку погасить. Можно подешевле?

Можно даже даром, но не у нас. Если для вас главное убрать с глаз долой надоевший ”CHECK”, то проще всего это сделать куском изоленты поверх лампочки. По уму в прошивке под «ЕВРО2» не просто гасится лампочка, а меняется алгоритм работы программы, из него исключается контроль катализатора, ЕГР, сажевого фильтра и тому подобное. Автомобиль после грамотно проделанной работы остается адекватным — он работает не в аварийном режиме. А если просто «погасить лампочку», то проблема никуда не денется и останется замаскированной. Машина не будет адаптироваться к манере езды, температуре за бортом, температуре двигателя, проценту и скорости нажатия на педаль газа, а будет работать в неправильном, усредненном режиме. В этом режиме неизбежно возрастает расход топлива и появляются проблемы вроде пуска двигателя в мороз, что в нашем морозном Сургуте немаловажно. Приезжайте к нам, и мы сделаем все профессионально за адекватные деньги.

А правда что выхлоп будет вонять и дымить с переходом на ЕВРО2?

Нет. Вонять и дымить первое время может то, чему мешал забитый катализатор или сажевый фильтр вылететь в трубу (окислы, сажа). Это пройдет через несколько сотен километров.

Смогу ли я после прошивки под ЕВРО2 поехать на машине в страны, где более жесткие эконормы?

Да, без проблем. Нет никаких ограничений на въезд и выезд машин любого экологического класса. Смотрят только на экокласс в документах на машину и то изредка. Никто Вам техосмотр устраивать не будет. В Европе разрешено эксплуатировать машины с любым экоклассом, вот только налог кусается, но это не проблема туриста.